Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Двинской
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Наша реклама
    Новости сайта
    Воскресенье, 16.05.2021, 11:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Советские мотоциклы
    Автор: И.В.Ксенофонтов
    Итак, двигатель работает на холостом ходу, что делать дальше? Сначала небольшое отступление. Обучаться управлению мотоциклом имеет смысл только тем, кто хорошо ездит на велосипеде. В противном случае ученик будет уделять больше внимания удержанию равновесия, чем управлению.

           Учебная площадка должна быть достаточно большая и, желательно, покрыта асфальтом. Не должно быть никакого движения транспорта. Отработку самого первого троганья на площадке следует проводить так, чтобы впереди было большое открытое пространство, без людей, строений и автомобилей. И это неспроста, — бывает, ученик, испугавшись рева мотора, проезжает десяток метров, прежде чем сообразит, что нужно сбросить «газ».

           Все первые упражнения по вождению должны происходить на площадке на 1-й передаче со скоростью не более 10—15 км/ч. За это время вы должны освоиться с троганьем, остановкой, маневрированием.

           Прежде всего, научитесь слушать и слышать мотор — различать, когда он работает ровно и свободно на холостом ходу, и когда он «принимает» нагрузку. И еще нужно уметь соразмерять угол поворота ручки «газа» и рост частоты вращения коленчатого вала двигателя.

           При троганье с места необходимо выполнить ряд действий, некоторые из которых покажутся на первый взгляд незначительными. Однако, как и при пуске двигателя, следует запомнить их последовательность и четко ее выполнять
    Троганье с места
    Последовательность действий при троганье с места: 1 - занять правильную посадку; 2 - выжать сцепление; 3 - включить 1-ю передачу; 4 - немного прибавить «газ»; 5 - медленно отпустить сцепление; 6 - регулировать скорость только ручкой «газа».
    Займите правильную посадку — на передней части сиденья, поставив обе ноги на землю впереди подножек. Выжмите сцепление и плавно, без удара, включите первую передачу и опять поставьте ногу на землю. Перемещать рычаг коробки передач при этом следует только носком, а не пяткой. После включения передачи частота вращения двигателя немного уменьшится за счет трения в коробке передач.

           Чтобы двигатель не заглох, прибавьте немного «газ» (повернуть ручку следует буквально чуть-чуть). Делать это следует только после включения передачи. В противном случае вы ее не сможете включить или сделаете это со скрежетом, сокращая ресурс деталей.

           Когда 1-я передача включена, начинайте медленно отпускать рычаг сцепления. «Газ» больше прибавлять пока не нужно, ведь частота вращения двигателя уже чуть выше, чем на холостом ходу.

           После того, как мотоцикл начало тянуть вперед, главное — не «потерять голову». Не прибавляя «газ», продолжайте буксовать сцеплением несколько секунд, чтобы мотоцикл начал двигаться. Обе ноги пока стоят на земле. Если в этом положении выжать сцепление, мотоцикл остановится и вы его удержите выставленными ногами.


    Copyright MyCorp © 2021