Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Двинской
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Наша реклама
    Новости сайта
    Суббота, 05.07.2025, 12:16
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Советские мотоциклы
    Мотоцикл ИМЗ М-61
    УРАЛ ИМЗ М-61

    Мотоцикл ИМЗ М-61 — это тяжёлый советский мотоцикл, который выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе(сокращённо ИМЗ)
    Первые мотоциклы покинули завод в 1957 году.

    Мотоцикл М-61 выпускался с удобным боковым прицепом, на крышке коляски находится запасное колесо.

    На мотоцикл М-61 устанавливали двухцилиндровый, четырёхтактный двигатель, объёмом 649 кубических сантиметров. Мощность двигателя 28 л.с. при 4200-4800 об/мин. Этот мощный мотоцикл на асфальтированной дороге способен развить максимальную скорость 95 км/ч. Расход бензина на 100 километров — всего 6 литров при 50-60 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное.

    Устанавливались два карбюратора модели К-37.
    Мотоцикл питается топливной смеси бензина А-66 или А-70 с маслом.
    Ёмкость бака 22 литра, запас хода по топливу около 350 километров. Мотоцикл расходует 0,1 литра масла на 100 километров.

    ИМЗ М-61 оснащался четырёхступенчатой коробкой передач. Сцепление двухдисковое, сухое.

    На М-61 применяли генератор Г-11-А, номинальное напряжение 6 Вольт, а также мощностью 45 Ватт. 

    Рама мотоцикла сварная и трубчатая. Передняя вилка телескопического вида, с гидравлическим амортизатором. А задняя вилка на М-61 — свечного типа.

    Последний мотоцикл был выпущен в 1961 году, производство было прекращено.

    Copyright MyCorp © 2025